Агентство Креативных Решений VIPLAB - создаем сайты и веб-сайты, проекты. Цены и стоимость.

Из чего формируется цена дизайна или веб-сайта?

Стоимость разработки рекламного модуля или веб-сайта, величина на столько же эфимерная, как цена красного автомобиля - можно купить пластмассовую модель или настоящую «Феррари».

Ориентировочную стоимость веб-сайта Вы можете найти в разделе Цены, однако следует понимать, что прайс составлен без учёта особенных пожеланий, которые у каждого заказа индивидуальны.

Все проекты рассчитываются индивидуально. Не будем делать из формулы расчёта стоимости сайта государственной тайны и поведаем Вам из чего она формируется.

Во - первых, нужно определиться для чего Вам нужен этот самый веб-сайт.
В середине 90-ых часто говорили «Чтобы был», к счастью, теперь так говорят редко.
Наиболее распространённая формулировка - «Для клиентов, чтобы они могли найти информацию о товарах и услугах, второй вариант «Для увеличения числа клиентов». Иногда сайты необходимы для внутикорпоративной работы и повышения лояльности сотрудников. Однако это самый малораспространённый вариант. К сожалению, об этом редко задумываются директора, PR - и HR-менеджеры.


Во – вторых, Вы должны определиться с тем, как именно клиенты (сотрудники, кто угодно) узнают о существовании сайта.
Тут возможна масса вариантов:

Номер раз: «Мы указываем адрес сайта на всей нашей продукции». В этом случае стоит учитывать, что это за компания. Если это производственная компания, изготавливающая, например, гвозди, то хорошо, но если это компания, производящая воздух, заказывает рекламные сувениры «на стороне», стоимость такого контакта становится достаточно велика.

Номер два: «Реклама нашей компании размещена по всему городу, на плакате есть наш сайт». Это и правда полезно, если у Вашей компании огромный рекламный бюджет. Стоит учитывать, что далеко не каждый, увидевший рекламу, добравшись до интернета, станет набирать адрес сайта.
Этот вариант может хорошо сработать, если вы предлагаете, что-то новое и планируете охватить огромную аудиторию, которая не активно использует интернет. Яркий пример сайт социальной сети odnoklassniki.ru - они долго не могли привлечь внимание большого количество пользователей, пока не выделили 60 млн. долларов на наружную рекламу.

Номер три: «Мы выделяем немалые деньги на контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google Реклама, Бегун). На самом деле, контекстная реклама – это один из эффективных, на сегодняшний день, способов рекламы. Но такой способ даёт свои результаты только при высокой квалификации ответственного за неё сотрудника.
Контекстную рекламу хорошо использовать при высокой конкуренции, ведь далеко не каждый из Ваших прямых конкурентов способен выложить кругленькую сумму за свою кампанию на Яндексе.

Номер четыре: «У нас прекрасный оптимизатор по SEO (Оптимизация сайта), он решает все наши проблемы с раскруткой сайта». Сегодня – это самый доступный, эффективный, но самый сложный и трудоёмкий способ раскрутки сайта. Такой способ даёт видимый эффект не раньше, чем через 2-3 месяца упорной работы специалистов. Поясним, что означает эта таинственная абревеатура SEO - Search Engine Optimization - оптимизация веб-страниц для поисковых систем, с целью расположения вашей ссылки, в результатах поиска как можно выше).

Номер пять: «Мы покупаем рекламные баннеры и объявления на тематических сайтах». Стоит помнить, что это также не самый дешёвый вариант. По стоимости за клик он приравнивается к контекстной рекламе.
Баннеры эффективны при рекламе развлекательных мероприятий, игр и различных социальных сетей, но мало полезны при рекламе, скажем, зубного порошка или хозяйственного мыла – бабушки не сёрчат инет (лазиют по Интернету).

Вывод один - реклама это сложно и без существенных капиталовложений не возможна.
Какой выбрать способ привлечения потенциальных клиентов на сайт - это ваш выбор. Мы же советуем вам использовать рекламу в интернете, как наиболее эффективную на сегодняшний день.


В третьих: важна структура Вашего будущего сайта - навигация, разделы, страницы веб-сайта.

Необходимо продумать навигацию сайта - какие на сайте будут разделы, страницы, какой контент подразумевает сайт, статичный текст или динамический, то есть меняющийся при каких – либо условиях, либо обновляющийся время от времени.

В при составлении структуры веб-сайта очень важно помнить, о том что сайт скорее всего будет наполнятся и разрастаться. Это лучше предусмотреть заранее, чтобы быстро и без проблем можно было бы поменять наполнение или структуру.

Маленький пример карты сайта:

1. Главная страница (колонка новостей, краткая информация о компании);
2. О компании (в данном случае - это раздел, т.к. содержит внутри несколько страниц);
2.1 История компании (статичная страница);
2.2 Миссия компании (статичная страница);
2.3 Сотрудники компании (динамическая страница, которая является подразделом, поскольку содержит внутри себя еще страницы);
2.3.1 Директор Петр Петров (статичная страница, которая содержит, например, краткую биографию и персональную контактную информацию);
2.3.2 Менеджер Иван Иванов (статичная страница, подобна странице выше);
2.3.3 Секретарь Анна Аннова (статичная страница);
3. Услуги (статичная информация);
4. Наши работы (динамическая страница, которая может содержать фотографии работ и краткое описание каждой работы. Такой раздел часто обновляется);
5. Контакты (статичная страница, с контактной информацией – адресами, телефонами, формой обратной связи и картой проезда);

В четвёртых: интересна техническая составляющая будущего сайта, какие функции нужны на нём.
Данная тема весьма многогранна и требует дополнительных знаний, поэтому не будем сильно углубляться.

Сайты бывают с системами управления и без, с ограниченным управлением только ограниченным количеством страниц, которые требуют частого обновления (например новости), интерактивные разделы (гостевые книги, форум) и каталожные (каталог товаров). Понятно, что раздел "о компании" будет обновляться реже, чем "каталог товаров". Системы управления сайта позволяют, не обучаясь специальным навыкам программирования и форматирования текста, ре6дактировать и дополнять контент.

Однако следует учитывать, что система управления сайтом увеличивает стоимость и сроки реализации проекта. Иногда проще платить ежемесячно или разово разработчикам сайта за обновления.

Пример динамических разделов сайта:
- каталог товаров;
- каталог товаров с ценами (интернет-магазин);
- регистрация пользователей;
- опросы на сайте;
- система управления новостной колонкой;
- гостевая книга, с функцией ответа и без;
- форум;
- быстро управляемая фотогалерея.

В пятых: графический дизайн внешнего вида веб-сайта. Тут сразу появляется много вопросов:

- Есть ли у компании логотип?
- Есть ли фирменный стиль, в котором стоит делать дизайн сайта?
- Есть ли брендбук?

Наличие составляющих корпоративной айдентики значительно сократит стоимость сайта и упростит работу нашим дизайнерам.

- Целевая аудитория сайта - образ клиента.
- Эмоциональная стилистика - какими словами вы бы охарактеризовали сайт? Например - строгий, солидный, яркий, простой, молодежный, авангардный.
- Цветовая гамма - возможно Вы решили какие цвета и сочетания использовать.
- Сайты конкурентов - это поможет нам проанализировать рынок и создать оригинальный, запоминающийся сайт.
- Красивые cайты - примеры понравившихся Вам работ, в целом или элементами – шрифты, навигация, анимация и др.

Развернутые ответы помогут нам лучше понять, что за сайт предстоит создавать.

Подведём итоги формирования технического задания для сайта.
К разработке сайта надо подойти очень серьезно и ответственно. Ведь сайт - это Ваш виртуальный офис, в который необходимо зазвать клиентов и в котором должно быть удобно.

Разработка веб-сайт это кропотливый и не быстрый процесс, а качественный веб-сайт стоит дорого, но с командой профессионалов Вы сможете сделать его лучшим!
Доверьте работу над сайтом нам. Мы не первый год в этом бизнесе, с нами лучшие из лучших, креативщики и специалисты в своём деле. Все наши разработки уникальны, отличны от других и концептуальны. Мы тщательно подходим к решению поставленных задач, предлагая клиенту только самое лучшее.

Мы знаем - любая задача имеет решение!

Вернутся в раздел Спрашивают.